Форум CryWolf

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум CryWolf » Игры и Конкурсы » Помогите выбрать мотоцикл (город/бездорожье: 70/30)


Помогите выбрать мотоцикл (город/бездорожье: 70/30)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Уважаемые форумчане.

Я конечно понимаю, что тема изъезженная, но перелопачивать огромное количество тем нет времени.

Суть вопроса:
1. Бюджет 200тр
2. Мотоцикл будет впервые (если не считать пару лет езды на Совкоциклах)
3. Нравятся: XR 400, XR 650, CRF 450, YZ/WR 450, DRZ 400, KLX 300/400
4. Нужен для поездок на работу в будние дни, и поездок за город на 100-200км в выходные. Ах да!!! Еще конечно же за грибами, ягодой: конкретно в лес, но не грязь месить
5. Мой рост 170, вес 57

Ну и сами вопросы:
1. Быть может из перечисленных моделей нет ни одной подходящей, то какую выбрать другую модель?
2. Я посмотрел, есть чисто кроссовые мотоциклы (без фары, стопа, поворотников, приборной панели):
а. Какой у них ресурс, если ездить по городу?
б. Если ездить по городу, то где взять доп. оборудование: фара, стоп, поворотники, усиленный генератор?
в. Такие мотоциклы вообще на учет ставятся?
3. Есть уже с фарой, стопом: реально поставить на него поворотники, приборную панель? Ничего менять больше не нужно?

Лирическое отступление: я понимаю скрытую мощь в двигателях объемом 400-600 кубов, не собираюсь отжигать, потому что жить хочу!!! Но запас нужен, пусть будет. Мотоцикл нужен для экономии времени: ну нет уже терпения стоять в этих пробках!!!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ

0

2

56Ivan написал(а):

Уважаемые форумчане.

Я конечно понимаю, что тема изъезженная, но перелопачивать огромное количество тем нет времени.

Суть вопроса:
1. Бюджет 200тр
2. Мотоцикл будет впервые (если не считать пару лет езды на Совкоциклах)
3. Нравятся: XR 400, XR 650, CRF 450, YZ/WR 450, DRZ 400, KLX 300/400
4. Нужен для поездок на работу в будние дни, и поездок за город на 100-200км в выходные. Ах да!!! Еще конечно же за грибами, ягодой: конкретно в лес, но не грязь месить
5. Мой рост 170, вес 57

Ну и сами вопросы:
1. Быть может из перечисленных моделей нет ни одной подходящей, то какую выбрать другую модель?

ответы:
1. а почему не рассматриваешь H.Baja 250? - неубиваемый универсал,
2. зачем тебе чистый кросс для езды по городу?
2а. и 2б - без ответа (но как сказал мне один грамотный механик - там где на XR будешь делать 2ю капиталку, - на бадже ты поменяешь масло.. разговор был про XR при эксплуатации по бездорожью)
2в. все мотоциклы ставятся на учет))) другое дело нужно ли тебе это?? но доки должны быть в порядке
3. зачем делать из кросса городской, когда можно купить легкий эндуро??

чет какие то не ответы получились, а вопросы))))))
2. Я посмотрел, есть чисто кроссовые мотоциклы (без фары, стопа, поворотников, приборной панели):
а. Какой у них ресурс, если ездить по городу?
б. Если ездить по городу, то где взять доп. оборудование: фара, стоп, поворотники, усиленный генератор?
в. Такие мотоциклы вообще на учет ставятся?
3. Есть уже с фарой, стопом: реально поставить на него поворотники, приборную панель? Ничего менять больше не нужно?

Лирическое отступление: я понимаю скрытую мощь в двигателях объемом 400-600 кубов, не собираюсь отжигать, потому что жить хочу!!! Но запас нужен, пусть будет. Мотоцикл нужен для экономии времени: ну нет уже терпения стоять в этих пробках!!!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ

0

3

faf написал(а):

Уважаемые форумчане.

Я конечно понимаю, что тема изъезженная, но перелопачивать огромное количество тем нет времени.

Суть вопроса:
1. Бюджет 200тр
2. Мотоцикл будет впервые (если не считать пару лет езды на Совкоциклах)
3. Нравятся: XR 400, XR 650, CRF 450, YZ/WR 450, DRZ 400, KLX 300/400
4. Нужен для поездок на работу в будние дни, и поездок за город на 100-200км в выходные. Ах да!!! Еще конечно же за грибами, ягодой: конкретно в лес, но не грязь месить
5. Мой рост 170, вес 57

Ну и сами вопросы:
1. Быть может из перечисленных моделей нет ни одной подходящей, то какую выбрать другую модель?
2. Я посмотрел, есть чисто кроссовые мотоциклы (без фары, стопа, поворотников, приборной панели):
а. Какой у них ресурс, если ездить по городу?
б. Если ездить по городу, то где взять доп. оборудование: фара, стоп, поворотники, усиленный генератор?
в. Такие мотоциклы вообще на учет ставятся?
3. Есть уже с фарой, стопом: реально поставить на него поворотники, приборную панель? Ничего менять больше не нужно?

Лирическое отступление: я понимаю скрытую мощь в двигателях объемом 400-600 кубов, не собираюсь отжигать, потому что жить хочу!!! Но запас нужен, пусть будет. Мотоцикл нужен для экономии времени: ну нет уже терпения стоять в этих пробках!!!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ

Kawasaki KLE400, Honda Transalp, по каве можешь у меня в личке почитать по постам. а трансальп трактор на нем хоть в лес хоть по дрова. выбирай из этих двоих нифига не ошибешся.Вся разница по оборотам и шуму двигателя из глушака. кле более оборотистый трансальп как кле только как дизель в его обличии. оба стоят копейки.. надежные как тд27 и проходимые как тлк80 ток лучше.

0

4

Смотрите что у нас выходит. разница между кросом и эндуро - на кросе нет электроники,
спидобметра и вообще ничего лишнего. из мото выжат максимум в ущерб надежности (т.е. моторесурс в разы ниже чем у эндуро).
Визаульно - да, они (сбоку) похожи.у мнея мотоцикл БМВ http://moto-rolf.ru/ дорого, да, но и оправдывает свою цену

0


Вы здесь » Форум CryWolf » Игры и Конкурсы » Помогите выбрать мотоцикл (город/бездорожье: 70/30)