Как правило, эмерджентное творчество по своей сути не настолько превосходит экспрессивное, техническое, изобретательское или инновационное творчество. По словам Кхандвалы, это просто разные формы творчества, и каждая из них может сильно различаться по качеству. Качество или уровень творчества связан с уровнем новизны и уместности творческих усилий.
шаблоны
Самый низкий уровень - это когда новизна минимальна, а соответствие (ситуации или контексту) незначительно, самый высокий - когда и то, и другое исключительно высоко. Умеренные уровни одного или обоих указывают на промежуточные уровни креативности. Подразумевается, что нам не нужно переходить от экспрессивного творчества к эмерджентному.

Скорее, чтобы улучшить качество любого вида творчества, нам нужно двигаться в двух направлениях одновременно, к большей актуальности или уместности того, что мы пытаемся создать. Это означает, что мы должны совершенствоваться как в дивергентном мышлении, так и в приобретении глубокого понимания реальности.

Креативность – процесс (с пошаговыми инструкциями)
Процесс создания интересных проектов по своей сути динамичен и многогранен.

Типичный процесс творчества проходит через следующие этапы:

Шаг 1 – Подготовка:

Первый этап - это подготовка некоторых базовых идей, за которые можно держаться. Должно быть какое-то вдохновение, которое “заставляет” или “готовит” предпринимателя двигаться вперед. Творческий процесс начинается с определения проблемы и последующего поиска соответствующей информации. Это делается в попытке начать поиск жизнеспособного решения. Предприниматель смотрит во всех направлениях, чтобы решить проблему, будь то внутри отрасли или за пределами сферы бизнеса.

Шаг 2 - Нестандартное мышление – выход за пределы зоны комфорта:

Нужно покинуть комфортную арену, выйти за ее пределы и рискнуть. Вознаграждение приходит вместе с усилиями. “Нестандартное мышление” - это выражение, которое используется в области маркетинга, бизнеса и психологии с 1970-х годов. Своим происхождением она обязана игре “девять точек”, которая когда-то использовалась как тест на креативность.
https://tozpat.ru/shablon-malchika/
Головоломка была составлена таким образом, что человеку пришлось выйти за рамки точек, чтобы найти решение. Однако психологи говорят, что этот “внешний” фактор на самом деле не является внешним; это просто существующее решение проблемы. “Внешнее” - это только то, как наш мозг склонен это воспринимать.