Форум CryWolf

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум CryWolf » Знакомства форумчан » Давайте расскажем...


Давайте расскажем...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Давайте расскажем тут о том кто, где работал и кем, может вспомните какие случаи интересные из рабочих будней...

  Я например начинала преподавателем в школе. Потом ушла в сферу рекламы работать, вся реклама увы на одну минуту оброзно говоря, а вот теперь я работаю дизайнером по интерьерам. Честно говоря очень нравиться, люди живут в тех кватрирах, которые мы оформляем и проектируем. Радует, что это не на месяц не на год наша работа сделалная.
  Вообще я человек твореческий и знаетет бывает такое, что садишься работать надеваешь наушники уходишь в работу и тут подходит ламер, который не понимает, что надо тихо подходить и спрашивать тоже тихо, а не орать мне на ухо "Ссссссссвввввеееетаааа", так и убила бы его наместе, я тут в творческим порыве, а он орёт, вообщем вот так и спугивают иногда у меня мою музу, а может,  это МУЗ  :D  .

А вот был случай двое менеджеров пришли на работу, это была моя прошлая работа, и вот рассказывают, что вчера они обя укурились сильно и просили, нас если, что их перед начальством прикрыть, ну что вызивает их начальство на планёрку, а директора у нас были военные и тут один из них заподозрил, что от когото перегарчиком тянет и что делает начатьник сидящий в кабинете выключает кондицианер и начинает травить байки, этим двум "укуренным сусликам",